Люблю Ольхон всем сердцем. По-моему, это взаимно.
Чего только не было в наших отношениях, была полная луна над бескрайними полями, были ледяные рассветы с Ваней, фотоаппаратом, обжигающими босые ступни камнями и бутылкой водки. Была боль предательства с двумя парами глаз свидетелей-чаек. Была тонкая грань между водой и сушей под колесами велосипеда, ведущая меня в никуда, но приведшая в новую жизнь. Был зимний шарф, связанный на солнечном пляже. Было бесконечное море звезд над головой и впервые увиденный Млечный Путь. Был самый настоящий перекресток миров и дорога через Лес (божымой, до сих пор не верится). Была ночь вокруг костра и все песни о тебе, обо мне и всех нас. И рассветы. Один, другой, третий, пятый, так много и так мало. Были люди, с которыми не страшно быть собой, совсем собой, снять все маски и не бояться ничего. Люди, живущие на том самом перекрестке и принявшие меня в свои ряды.
Воздух, которым невозможно насытиться, запахи, от которых хочется дышать всей кожей, впитывать, собирать, консервивовать, как вино из одуванчиков запечатывать в банки и откупоривать холодными зимними вечерами. Цвета, которым не подобрать имен и соответствий в тюбиках, ночи, в которые в одиночестве не согреться, дни, каждый из которых проживаешь как три, встречи, которых душевнее быть не может, расставания, как навсегда.
А теперь это еще и "ерунда", это запахи, воспоминания, перетекающие в новые встречи, краткие и мимолетные, которые уже совсем скоро станут пылью, дымом или ничем, но явно навеянные что-то там знающей Вселенной и оставляющей приманки в виде белых ленточек, которые к чему-то должны привести, чему-то научить, но. Но. Пока не понимаю, зачем и почему. Пойму ли?
... Девушки в гостинице рассказали, что прочитали историю одного художника, который считает Ольхон плодом своего воображения, прекрасным сном.
Макс, ты или это?
О любви
moreen
| пятница, 29 августа 2014